Тест с ответами по теме «Геймификация медицины и проблема детско-подростковой неуспешности»

Вашему вниманию представляется Тест с ответами по теме «Геймификация медицины и проблема детско-подростковой неуспешности» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты). Тест с ответами по теме «Геймификация медицины и проблема детско-подростковой неуспешности» в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (врачи, медицинские сестры и фармацевтические работники) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации и/или понять данную тему.
Если хотите проходить тесты быстрее и иметь полный доступ ко всем тестам с ответами по своей специальности, то пользуйтесь НМО тренажером: t.me/nmomed_bot

1. В возрасте от 4 до 6 лет профилактировать неуспешность следует, если замечены такие проблемы, как

1) трудности в адаптации в виде конфликтов с другими членами семьи;+
2) склонность к фантазиям;
3) заикание и тики, энурез, энкопрез, агрессивность и пр.;+
4) склонность к веселью.

2. Врач в процессе приобщения ребенка к компьютерным играм должен

1) предусмотреть отсутствие перерывов в процессе игры;
2) исключить отвлекающие ребенка факторы;
3) обеспечить дозированную по времени и интеллектуальной нагрузке продолжительность сеанса;+
4) убедиться, что ребенок не входит в группу риска возникновения игровой зависимости;+
5) подобрать такой вариант компьютерной игры, который будет увлекательным для ребенка, соответствовать решению поставленной терапевтической задачи.+

3. Достоинствами геймификации реабилитационного процесса является возможность

1) сделать нагрузочный и трудоемкий реабилитационный процесс более привлекательным для пациента;+
2) на фоне геймификации попытаться уменьшить объем медикаментозных средств при церебральной патологии;+
3) уменьшить нагрузку при реабилитационном процессе;
4) сократить сроки реабилитационного процесса.

4. Игровая терапия замечательна тем, что

1) ребенок перестает замечать окружающих;
2) ребенок может поставить себя на любое место;+
3) ребенку не требуется наблюдение игротерапевта;
4) ребенок может сбросить напряжённость и страх перед другими людьми, повышая самооценку;+
5) ребенок может дистанцироваться от проигравшего, но приобрести при этом жизненный опыт.+

5. К глобальным причинам неуспешности можно отнести

1) общее неблагополучное состояние общества;+
2) недостатки в семейной жизни, отодвигающие учебу на задний план;+
3) увлечение чтением романов и лирики;
4) отсутствие близких друзей.

6. К причинам неуспешности внешнего плана относятся

1) недостатки учебных планов, программ, методических пособий и т.д.;+
2) отлучение от телевизора;
3) ограничение на общение с друзьями;
4) недостатки организационно-педагогического характера;+
5) активное занятие спортом;
6) недостатки дидактических и воспитательных воздействий.+

7. К причинам неуспешности внутреннего плана относятся

1) неукомплектованность портфеля ребенка учебными материалами;
2) отсутствие поощрения;
3) дефекты здоровья и развития ребенка;+
4) недостаточный объём у ребенка знаний, умений и навыков;+
5) дефекты развития ребенка;+
6) отлучение от компьютера.

8. К причинам неуспешности психобиологического характера можно отнести

1) отсутствие в семье компьютера;
2) наличие соматических заболеваний;+
3) черты характера, проблемы с функционированием нервной системы;+
4) отсутствие в семье телевизора;
5) удаленность школы от места жительства;
6) наследственные особенности, плохие способности.+

9. К причинам неуспешности социально-экономического порядка можно отнести

1) ссору ребенка с соседом-ровесником;
2) наличие высокой тревожности;
3) материальную необеспеченность семьи;+
4) неблагополучную обстановку в семье, алкоголизм родителей;+
5) педагогическую безграмотность родителей.+

10. Кибертерапия, основанная на использовании компьютеров, обозначается как

1) а-терапия;
2) в-терапия;
3) е-терапия;+
4) м-терапия.

11. Кибертерапия, основанная на использовании телефонов, обозначается как

1) м-терапия;+
2) в-терапия;
3) а-терапия;
4) е-терапия.

12. Компьютерные игры, применяемые в реабилитационных целях и не предполагающие наличия научного, методического, психологического обоснования – это

1) развлечение с положительным результатом;
2) развлечение с индифферентным результатом;
3) развлечение с отрицательным результатом;
4) мероприятие с непредсказуемым результатом.+

13. Неуспешность можно считать понятием условным, так как

1) учительский коллектив не всегда способен индивидуально, без тенденциозности оценивать, развивать способности детей;+
2) учащегося могут плохо понимать из-за наличия языкового барьера;
3) в разных школах могут быть разные требования к учащимся;+
4) условия обучения могут не устраивать учащегося.

14. Неуспешность чаще всего рассматривается как деятельность

1) не приносящая удовлетворение работнику;
2) вызывающая споры и дискуссии;
3) которая не сопровождается достижением желаемого результата;+
4) которая сопровождается отдельными ошибками.

15. О существовании компьютерной или игровой зависимости можно говорить только тогда, когда в результате отлучения от игры

1) появляется абстинентный синдром;+
2) имеется синдром отмены;+
3) устраиваются истерики;
4) возникает сильная обида.

16. Основные положительные стороны кибертерапии

1) позволяет оказывать помощь (недоступную при других условиях) лицам, проживающим в географически изолированных зонах;+
2) возможность использования этой технологии в качестве развлекательной;
3) возможность родителей плотно контролировать процесс терапии;
4) пациент может сам задавать темп;+
5) пациенты могут иметь к ней доступ, когда им это удобно, в обстановке конфиденциальности и комфорта.+

17. Отрицательные стороны кибертерапии

1) невозможность решать сложные межличностные проблемы, реагировать на невербальные сигналы;+
2) пациент может сам задавать темп;
3) ограниченный доступ к технологиям в социально-экономических группах с низким уровнем доходов и среди национальных меньшинств;+
4) данные об эффективности ограничены небольшим количеством отдельных программ;+
5) пациенты могут иметь к ней доступ, когда им это удобно;
6) устраивает тех, кто беспокоится по поводу конфиденциальности.

18. Перспектива дальнейшей геймификации медицины и образования требует от медиков

1) снятие установленных запретов и ограничений на использование гаджетов;
2) внедрение новых запретов и ограничений на использование гаджетов;
3) разумно сочетать возможности гаджетов с другими проверенными средствами лечения и обучения;+
4) разработку определенных научно обоснованных нормативов на использование гаджетов.+

19. Правильно подобранная врачом игротерапия обеспечивает

1) улучшение семейного климата;
2) эмоциональную разрядку, снятие нервного напряжения;+
3) содействие освоению групповых норм поведения, налаживанию контакта со старшими;+
4) изменение характера ребенка;
5) уменьшение боязни темноты, наказаний, замкнутых пространств;+
6) развитие координации движений и ловкость.+

20. При завышенных ожиданиях родителей по поводу успеваемости ребенка причиной неуспешности может стать

1) желание исправить ситуацию;
2) чувство вины и потеря веры в свои возможности;+
3) конфликт с родителями;
4) разочарование в родителях.

21. Причины неуспешности педагогического плана проистекают из несложившихся отношений с

1) администрацией, чересчур строго навязывающей детям школьные порядки;+
2) капитаном школьной спортивной команды;
3) ученическим коллективом;+
4) педагогом;+
5) хозяйственной обслугой.

22. Причины школьной неуспешности могут лежать в проблемах, проявивших себя еще в раннем детском возрасте, таких как

1) задержки психического развития (ЗПР), психоречевого развития (ЗПРР), речевого развития (ЗРР);+
2) трудности адаптации в социальной среде;
3) наличие трудностей с кормлением ребенка;
4) страхи, агрессивность, возбудимость, нарушения привязанности и симптомы аутизма.+

23. С 2018 года в России вступил в действие закон о телемедицине (Федеральный закон от 29 июля 2017 г. № 242-ФЗ), его следствием является то, что теперь врачи

1) не могут консультировать пациентов по интернету;
2) могут консультировать пациентов по интернету;+
3) не могут консультировать пациентов по телефону;
4) могут консультировать пациентов по телефону.+

24. С феноменом обычной увлеченности интересной игрушкой можно справиться

1) формируя критическое отношение к своему поведению;+
2) только медикаментозно;
3) дисциплинарно;+
4) замещая один вариант увлеченности другим;
5) только психотерапевтически;
6) развивая у игрока волевые качества.+

25. Скрытыми причинами школьной неуспешности могут являться

1) слабое зрение ребенка, плохой слух;+
2) функциональное неблагополучие со стороны коры головного мозга по данным ЭЭГ;+
3) нарушение функционирования таламуса;
4) нарушение функционирования мозжечка.

26. У людей с лудоманией (F63.0 по МКБ-10) при запрете играть происходит снижение

1) адреналина;+
2) серотонина;
3) дофамина;+
4) тестостерона.

27. Феномен обычной увлеченности игрушкой может также создавать проблемы, связанные с тем, что

1) у игрока слабая воля, он не может заставить себя вовремя остановиться;+
2) другие важные дела могут отодвигаться на задний план;+
3) игрок может забыть о еде;
4) игрок может забыть о сне.

28. Чаще всего речь идет о кибертерапевтической помощи пациентам

1) страдающим депрессией;+
2) страдающим аппендицитом;
3) страдающим рассеянным склерозом;
4) находящимся на грани принятия опасных для здоровья решений;+
5) страдающим травмой конечности;
6) страдающим тревожными расстройствами.+

29. Школьная неуспешность – это

1) отклонения в общественной деятельности школьника, которые вызывают порицание коллектива;
2) отклонения в учебной деятельности школьника, которые связаны с успеваемостью учащегося;+
3) ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют неким требованиям школы;+
4) ситуации, в которых результаты работы школьника не соответствуют некому заданию.

30. Экономическая и социальная сторона внедрения кибертерапии в здравоохранение

1) кибертерапия значительно удешевляет медицинскую помощь;+
2) разработка программного продукта является делом весьма дорогим;+
3) разработка программного продукта является делом весьма дешевым;
4) кибертерапия обеспечивает значительно большую доступность профессиональной помощи;+
5) кибертерапия значительно удорожает медицинскую помощь;
6) кибертерапия обеспечивает значительно меньшую доступность профессиональной помощи.

31. Ю.К. Бабанским (2017) выделяются следующие психолого-педагогические причины неуспешности

1) причины, связанные с увлечениями;
2) причины, связанные с воспитанием;
3) причины внутреннего плана;+
4) причины внешнего порядка.+

Специальности для предварительного и итогового тестирования:

Гигиеническое воспитание, Гигиена детей и подростков, Общая врачебная практика (семейная медицина), Педиатрия, Педиатрия (после специалитета).

Если Вы уважаете наш труд и разделяете наши ценности (помощь медицинским работникам), если Вам хочется внести свой вклад в развитие нашего проекта, поддерживайте нас донатами: вносите свой посильный вклад в общее дело пожертвованиями и финансовой помощью. Чем больше у нас будет ресурсов, тем больше мы сделаем вместе для медицинских работников (Ваших коллег).


Сказать спасибо
  • Каждый тест проходится вручную
  • Это колоссальный труд авторов
  • Делаем все, чтобы сохранить Ваше время
Отблагодарить

Отправить ДОНАТ-благодарность с любого банка по СБП на Газпромбанк

+7 903 771-29-51
Газпром
Спасибо Вам за поддержку!
Сказать спасибо
  • Каждый тест проходится вручную
  • Это колоссальный труд авторов
  • Делаем все, чтобы сохранить Ваше время
Отблагодарить

Отправить ДОНАТ-благодарность с любого банка по СБП на Газпромбанк

+7 903 771-29-51
Газпром
Спасибо Вам за поддержку!

НМО Тренажер в телеграм

Это доступ к абсолютно всем тестам НМО с ответами в один клик.

Тесты в тренажере появляются сразу после их выхода на портале.
Теперь ответы на тесты в одном месте и проходятся в 10 раз быстрее.

Открыты все специальности:

  • по среднему образованию (38 специальностей);
  • по высшему образованию (106 специальностей).

Наслаждайтесь тренажером и советуйте коллегам.
Ссылка на тренажер в телеграм: t.me/nmomed_bot

Автор в Telegram
Написать на e-mail
Эксклюзивы в Telegram
БАЛЛЫ/ЗЕТ, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, КАТЕГОРИЯ (АТТЕСТАЦИЯ) И МНОГОЕ ДРУГОЕ В ЗАКРЕПАХ КАНАЛА 24FORCARE
Подпишись
Подпишись